среда, 5 мая 2010 г.

Я - женщина, а, значит, я актриса.
  Во мне сто лиц и тысяча ролей.
  Я - женщина, а, значит, я царица,
  Возлюбленная всех земных царей.
  Я - женщина, а, значит я рабыня,
  Познавшая соленый вкус обид.
  Я - женщина, а, значит, я пустыня,
  Которая тебя испепелит.
  Я - женщина, сильна я поневоле.
  Но, знаешь, если жизнь - борьба,
  Я - женщина, я слабая до боли,
  Я - женщина, а, значит, я - судьба!
  Я - женщина, я просто вспышка страсти.
  Но мой удел - терпение и труд.
  Я - женщина, я то большое счастье,
  Которое совсем не берегут!
  Я - женщина и этим я опасна.
  Огонь и лед навек во мне одной.
  Я - женщина, а, значит, я прекрасна
  С младенчества до старости седой.
  Я - женщина и все дороги мира
  Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
  Я - женщина, я избранная Богом,
  Хоть и наказанная Им.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino