пятница, 17 сентября 2010 г.

Приятных вам выходных :)

Пламенный привет Человеки!

Настроение у меня прекрасное ,проснулась нежась в объятиях своего любимого чувствуя его поцелуи...ммм...это непередаваемо.Какой же он у меня обалденный!
Так,не отвлекаемся :).. о чем я...Ээ..
Ооо..Пятница ... любимая Пятница- развратница :))
Общаюсь по аське с подружками - спрашиваю чем будут заниматься на выходные на что слышу стандартную фразу :”да мы..это...кажется дома проведем или к родителям поедем еще точно не знаем”
Ууу...пора ставить диагноз а вот какой решайте сами.
Ндя. Мужчины – они же такие, дай им поваляться весь день ,ничего не делать, а завтрак ,обед и ужин в постель ..Обычно милые дамы проводят выходные у телевизора а все потому что где-то там в комнате ее парень/муж сросся с диваном и никуда не предлагает сходить .Не оставит же она своего самородка и пойдет гулять - что за свинство :)
A вот другие...а что другие...никуда не выходят потому что не с кем О_о А это уже точно глупость первой степени.

С самого начала замечу что все что я напишу ниже - это обращение к другим женщинам :) У меня же есть молодой человек который Знает как развлечь свою любимую женщину.Да,милый? ))

Так вот.
Дорогие Женщины! В то время как вы строите глазки в барах лысым“кабанам”с пухлыми портмоне или на троллейбусной остановке поджидаете лексусы, порше или феррари- милый коллега из соседнего отдела найдёт себе более сговорчивую подружку, сосед снизу женится на продавщице из магазина за углом, бывший одноклассник окончательно сопьётся, а ваша молодость со скоростью света пронесется мимо, да так, что вам не поможет ни ботокс, ни латекс и ни силикон.
Так что хватит на *опе сидеть! пора вилять ею активнее!
это моё пятнишное наставление Вам, глупым, на ближайшее выходные. не проведите их впустую!

Кинг Регардс.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino