понедельник, 28 марта 2011 г.

Люблю кошек. Пусть они коварные,хитрые и собственницы, но без этого не выжить...

Нашла пару Законов кошачьей собственности что меня развеселило:


- То, что мне нравится, моё.
- То, что я увидела первой, моё.
- То, что у меня в лапах, то моё.
- То, что похоже на моё - тоже моё.
- То, что у меня было, всегда моё.
- То, что я могу отнять, моё.
- То, чего несколько штук, ВСЁ мое.
- То, что ты выпустил из рук, автоматически становится моим.
- Если сказала, что не брала, значит, не отдам!
- Если это моё, оно никогда и ни при каких условиях не станет твоим.
- То, что никому не нужно или невкусно, МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ СЕБЕ!!!

Из книги "Кошачья философия" 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino