понедельник, 9 мая 2011 г.

Моя вина лишь в том, что я красива


Слегка распущена, ранима и вольна.
Я виновата в том, что горделива,
Но я ведь женщина и значит я - права!

Я виновата в том, что ты боишься
Меня терять, меня любить, меня забыть.
Но я ведь женщина,а значит ты стремишься
Меня лелеять, верить и со мною быть.

Да, ты - мужчина, ты - сильнее,
Но ты в моём плену бывал не раз!
Быть может потому, что я нежнее.
А ты так хочешь нежности сейчас!

Любить меня легко и так прекрасно.
Со мною можешь быть ты сам собой.
Но как любить тебя? Мне до сих пор не ясно!
Ведь ты сегодня здесь, а завтра вдруг с другой!

Ты, как пустыня, как пучина страсти.
В тебе удел жестокости порой.
А я - есть то земное счастье,
Которое лишь для тебя, родной!

Моя вина лишь в том, что я прекрасна!
Я - женщина, я - мир и я - война!
Я - женщина и в этом я несчастна.
Но всё же я ранима и вольна!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino