суббота, 10 сентября 2011 г.

Одинокая Кошка


Одинокой кошкой по Земле бреду.
Видела счастье, знаю беду.
И, хоть признаваться не хочется.
Устала от одиночества.

Но то ли привычка сильнее меня,
То ли в душе не осталось огня,
Ухожу от открытой двери…
Разучилась людям верить.

А мне бы влюбиться,
                            да так, чтоб без памяти
И чтоб Ним одним
                            были мысли все заняты.
И пусть на двоих
                            будут радость и грусть.
Хочу я влюбиться…
                            да только боюсь.

И снова бреду я по миру одна,
Без радости дни мои, ночи без сна.
Я, тему давая жестокой молве,
Тоскливо гуляю
                           сама по себе...

Р. Киплинг

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino