четверг, 26 января 2012 г.

Я Женщина!


Я, такая , как есть — Вся грешная
Помолитесь Вы за меня...
Имя — Женщина , трава вешняя
Сотворенная из ребра...

Я пришла к Вам на Исповедь
Вам покаяться — Я хочу
Мне бы только немного выстоять
О грехах я своих не смолчу

Про любовь расскажу порочную
Что у Всех была на слуху
Что к нему убежала ночью,
А вернуться уже не смогу.

Утонула Я в ней, как вишенка
В изумительном терпком вине.
Я пришла к Вам на Исповедь
Я такая , как есть, как ВСЕ...

Вы меня в костер бросайте
Растерзайте, порвите на ниточки,
Пусть ревет толпа в жутком гвалте
Все забрав у меня до кровиночки.

Всей любовью своей нерастраченной
Я желаю Добра Вам и Солнышка
Мной за ВСЕ, Всем сполна Заплачено
И испито до самого донышка...

Я — СВЕТ, Я — Тепло, Я — Мерцание!
Сто грехов для меня обещано...
И, какие бы Я не творила деяния
Я , такая , как ВСЕ, и зовут меня — ЖЕНЩИНА!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino