пятница, 16 марта 2012 г.

Женщина


Я – женщина! Я мягкая, как воск.
Я могу принимать любую форму –
Быть кроткой, колкой, преданной и вздорной,
И стать ответом на любой вопрос.

Я – женщина! Я хрупкое стекло.
Я - чаша! (Не Грааля, но святая).
Которую так часто разбивают,
Которую так склеить тяжело.

Я – женщина! Я твердая, как сталь.
Отточенная, острая и злая.
Клинок, который сердце вам пронзает,
И оставляет шрамы и печаль.

Я – женщина! Я все и ничего.
Я плоть в ладонях и полночный мрак.
Помилованием или приговором
Я могу быть… и почвой и травой.

Я – женщина! Я - солнце и гроза.
Я бесконечна, сколь и многолика.
Я путь и цель. Макбет и Эвридика.
Я высь и бездна, ад и небеса.

Я – женщина! Я танец на краю.
И я в твоих глазах так ясно вижу
Все то, за что тебя я ненавижу,
Все то, за что без памяти люблю.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino