четверг, 22 ноября 2012 г.

Восхищение. Крик души :)

Хоть писать не люблю и не отличаюсь красноречием или какими-то философскими фразами, но очень хочу поделиться сегодняшними впечатлениями :)

Еду я сегодня в общественном транспорте и ,как обычно, смотрю на людей. Веселое занятие, скажу я вам, не редко вызывает улыбку, удивление..да и самые разные эмоции. А я девушка впечатлительная, если впечатлили (что редко бывает),на долго запомню.

 Остановка...заходит пара.Обычная пара...что сразу бросилось в глаза это то что он высокий а она мелкая. Очень мило смотрелись, кстати :) Стоят.
В какой-то момент, тронулись с места и девушка совсем чуть-чуть пошатнулась..все рассказывая ему что-то и пристально смотря в его глаза. Он - слушал, молча улыбался в ответ и как по инерции ограждал девушку руками, да так что шатнуться шансов не было..ну или ровнялись 0.0001%.
Она все рассказывала, жестикулируя, видно было что немного возмущалась..а он все так-же молча, продолжал улыбаться и оберегать ее от немного резких движений транспорта. Через несколько остановок, они подошли к выходу. Она все так же эмоционально рассказывала, он все так-же мило улыбался ей и придерживал с разных сторон чтоб не дай Бог упала). При выходе, он вышел первым, взял ее на руки и осторожно опустил обратно. Все это происходило на столько красиво и трогательно, но мы тронулись с места и, к сожалению, я не знаю что происходило далее...одно я могу сказать точно - меня переполнили чувства и я просто не могла скрывать улыбки.
Знаете что я почувствовала в тот момент? Гордость. Правда- какая-то материнская что-ли гордость, как будто ты его воспитывала и вот...на одну счастливую женщину больше. И возможно кто-то и подумал что я не достаточно воспитана что пялюсь на них, но этим самым я учусь..плюс я старалась чтоб это происходило не слишком очевидно )))
 Я анализирую и понимаю что настоящие мужчины не вымерли!!!))
И ведь...обычная пара, да? И вроде бы ничего такого не произошло, но то как он вел себя...как внимательно ее слушал, как заботился, словами не передать..это нужно было видеть. Я заметила что она ни разу даже не попробовала удержаться за что-то в транспорте. Вы представляете какое это доверие и уверенность в человеке который находился рядом?

И ведь обычный парень. Не на BMW катается, а в обычном троллейбусе, но чего стоит его поведение...Чего стоят его манеры и умение красиво слушать и не перебивать когда девушке, как я поняла на тот момент, нужно было высказаться. Сразу вспоминается платиновое правило знаменитых маркетологов: "Относись к клиентам так, как ОНИ хотели бы, чтобы относились к НИМ." А не философо-библейские штуки как "Относись к людям так как хотел бы чтоб они относились к тебе".Не факт что то что нравится тебе - понравится и им. И , по ходу, мальчик изучал/изучает маркетинг для профессионалов :)
Ну..не буду заходить слишком далеко и вот что я вам скажу, наши уважаемые и любимые  мужчины...
Вам безумно нравится когда вами восхищаются, когда вас холят и лелеят, когда говорят комплименты и когда конечно-же УВАЖАЮТ.
Но для этого не обязательно быть сыном президента, ездить на авто последней модели ..дорого одеваться, при этом укладывать шевелюру гелем и брызгаясь дорогим парфюмом...Это все, просто приятные дополнения которые вы, на самом деле, явно переоцениваете. Их сила проявляется лишь тогда когда присутствует та внутренняя красота о которой мечтает каждая женщина ну или до тех пор пока вы что-то напартачите)..

И, внимание! Я НЕ имею ввиду дешевых девочек, которые ради ночи в... ресторане :) или ради каких-то розовых обещаний готова на все. Мы не говорим о женщинах которые сами ведут себя недостойно тем самым просто не позволяя мужчине вести себя иначе. Таких тоже хватает и у них свои взгляды на окружающее :)

Научитесь видеть в человеке нужен ли он вам, с самого начала, и у него не будет шансов вас разочаровать. Не тратьте по 5 лет на любовные отношения...чтоб потом понять что это не твое...

И еще... учитесь на ошибках которые совершаете, не игнорируйте их! Тщательно выбирайте круг общения, друзей, работу и тогда вам будут встречаться только достойные люди.
Ведь от этого ,тоже, зависит ваше будущее.

Настоящих вам мужчин, Женщины!
И достойных вам женщин, Мужчины!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino