вторник, 22 января 2013 г.

20 самых популярных лживых фраз

"Everybody lies" DR.House :)
 1) Как у меня дела? Отлично!
2) Рад тебя видеть.
3) Увы, наличных нет.
4) Я тебе позвоню попозже.
5) Телефон разрядился, вот-вот отключится.
6) Нам обязательно нужно встретиться ещё раз.
7) Не могу говорить, я в дороге.
8) Ты у меня самая красивая.
9) Ты у меня самый сексуальный.
10) Опоздал(а), потому что стоял(а) в пробке.
11) Я хотел позвонить, но там почти нет покрытия.
12) Конечно, я люблю тебя.
13) У меня не сработал будильник.
14) Очень вкусно!
15) Мы с ней просто друзья.
16) У меня звонок на другой линии.
17) Спасибо за подарок. Это то, что я всегда хотела!
18) Вот чёрт, я неправильно записал твой номер.
19) Какое ещё сообщение? Нет, не получал.
20) Эти сапоги продавали со скидкой 90%.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino