четверг, 16 мая 2013 г.

«Попробуй…» — шепнула Мечта. 
«Что? Опять?!» — возмутился Опыт. 
«Хе! Cнова из-за меня» — улыбнулась Причина. 
«Нет! Из-за меня!» — поспорила Гордость.
«А может, не надо?» — пролепетала Осторожность. 
«А вот и я!» — объявила Решительность. 
«Куда это без меня?» — вопросило Опьянение. 
«Без тебя уже никуда» — ответило Спокойствие.
«А может, лучше завтра?» — поинтересовалось Сомнение.
«Сегодня или никогда!» — отрезало Упрямство.
«Главное, только не как вчера!» — предупредила Обыденность. 
«Вчерашнее не повторится!» — успокоила Глупость. 
«Всё будет по-другому!» — соврало Предчувствие. 
«На что-то это похоже» — задумалась Память. 
Мечта встала и ушла.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino