суббота, 31 августа 2013 г.

В ожидании...

С тех пор как я развёлся, застрял между мирами.
Дети выросли. Мы посмотрели друг на друга: «А ты кто?» Чужие.
Вот сижу, жду женщину.
Ну, там секс, борщ, рубашки глаженные — это всё у меня было, но не уберегло. А сейчас деньги есть — всё это купить могу.
Но это за деньги. Как говорится, «ничего личного».

А так хочется понимания, тепла, согласия. А деньги ей и так отдам.
Что должно быть такого, чтоб мы не стали чужими?
Та, которую жду, вроде мне подходит. И я ей — с её слов. И тушками сходимся, и музыка одна нам нравится, и поговорить есть о чём… Пока.

Так и было когда-то, пока не началось: «Это моё! Туда, пожалуйста, не лезь!». И это вырастало, уводя нас всё дальше друг от друга. Я уходил в себя, она – в себя.И то, что объединяло – гормоны, дети, хозяйство, друзья, уменьшалось, пока не испарилось совсем.

Это всё нам учёные уже на химическом уровне объяснили. У зверушек, если разобраться, всё то же самое — спаривание, потомство, стая, норка… Но они как-то не задумываясь… А я вот сижу — жду женщину, и мысли разные, и вопросы…

Я какой-то неправильный. Длинноногие блондинки меня не втыкают. Втыкает, когда родство душ. Т.е. люблю я в ней её внутренний мир. Тот, который с моим в унисон. Значит, люблю часть меня в ней. Вот она — половинка моя, та, которой не хватало до целого.

Чего зря хорохориться, что и без неё как-нибудь? А без неё ты просто потребитель безбашенный. Всё, что наишачил, на себя спустил. А удовольствия — ноль. Смутные воспоминания утром и головная боль.

Раньше надеялся, что если любовь, — всё остальное приложится. Теперь понимаю: надо что-то сделать, чтобы надолго, навсегда. Само собой не выйдет.

Ну, где её носит? Почему женщины всегда опаздывают?
Может шанс нам дают подумать?
И выход найти, чтоб навсегда.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Здесь ваши мысли приобретают характер :)

 
Я ЖЕНЩИНА .... Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino